Умная книга

Будние дни: с 10:00 до 18:30
Суббота, Воскресенье - с 10:00 до 17:30

Телефон: МТС
+375 29 7629091

Книги / Научно-популярная литература / Маленькая книга о большой теории струн. Габсер С.

Маленькая книга о большой теории струн

• Издательство:
  • 7Б цел
  • 60х90/16
  • 12 р 00 к
  • 120 000

Теорию струн часто называют «теорией всего», потому что ее цель – описать все фундаментальные силы взаимодействия во Вселенной, включив в себя гравитацию, квантовую механику и теорию относительности. Эта революционная концепция представляет новое понимание пространства и времени, она стремится объяснить связь таких феноменов, как черные дыры и кварк-глюонная плазма, дополнительные измерения и квантовые флуктуации.
  Несмотря на сложность рассматриваемой темы, профессор Принстонского университета Стивен Габсер предлагает емкое, доступное и занимательное введение в эту одну из наиболее обсуждаемых сегодня областей физики. С минимумом математики, используя интересные аналогии, автор объясняет суть суперсимметрии, дуальности, искривления пространства-времени так, что это будет понятно любому читателю с багажом знаний средней школы.
  Пока положения теории струн окончательно не доказаны, однако и те тайны, которые нам уже приоткрылись, позволяют восхититься стройной гармонией мироздания и обсуждать практическое применение будущих открытий в физике высоких энергий.

Скачать оглавление

Компьютеры

Дизайн

Психология

Бизнес

Здоровье, спорт

Научно-популярная

New Science.
Научно-популярные издания, как правило, бестселлеры, популяризирующие науку, рассчитанные на широкую читательскую аудиторию.
• Только актуальные темы